Компания

Как вернуть деньги за испорченный отдых.


        Все мы любим отдыхать. Но иногда приятные впечатления от отдыха нам портят. Туристические агентства (операторы). Что делать? Доказывать свою правоту. И требовать назад деньги.
     Наше законодательство основную ответственность возлагает на туроператоров, поскольку именно они занимаются разработкой и организацией туров. Турагенты выступают лишь продавцами готового товара (тура).
Все туроператоры имеют финансовую гарантию, либо страхуют свою ответственность. Таким образом, гарантом возмещения туристу являются банки и страховые компании. Это значит, что с любого страхового оператора есть что спросить. 

       Правда, иногда на рынок выходят туроператоры-мошенники, не имеющие никаких финансовых обеспечений своей деятельности. Раскусить такую фирму поможет информация из Единого федерального реестра. В этом реестре зарегистрированы все добросовестные туроператоры (найти реестр можно здесь: russia-tourism.ru).
       Если же путёвку вы приобретаете у турагента, то нужно будет узнать, какой туроператор вас будет обслуживать. Кроме того, вам должны показать договор между тургентом и туроператором. Если появятся сомнения, нелишним будет связаться с туроператором и уточнить, работает ли он с данным турагентом.
    Итак, даже если туроператор или турагент «чистый», это ещё не означает, что хороший отдых гарантирован. Если произойдёт нарушение ими договорных обязательств (отель не той «звёздности», трёхразовое питание вместо пятиразового и многие другие случаи), то в первую очередь необходимо запастись доказательствами. Это могут быть фотографии, заявления, справки, иные документы. Нелишними будут и свидетельские показания других туристов, нужно только обязательно взять их координаты.
      По прибытии домой, следует как можно быстрее составить претензию в двух экземплярах плюс приложить к ней имеющиеся доказательства, и направить её туроператору. Если гарантии туроператора обеспечивает страховая компания, то нужно направить претензию и ей.
      При благополучном исходе дела, вам будет предложено возмещение, которое выплатят в течение тридцати дней. Если вам откажут в претензии или занизят размер компенсации, тогда нужно обратиться в суд. Но следует помнить, что упущенная выгода и моральный вред – страховкой не покрываются.
     Если гарантом туроператора выступает банк, то в него можно обратиться только после того, как оператор письменно отказал вам в удовлетворении требований, либо если на руках есть решение суда.

      Компания "Судебный спор" готова оказать Вам квалифицированную юридическую помощь, в случае нарушения договорных обязательств туроператором.